Форум тыктык

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум тыктык » Библиотека » Общая информация


Общая информация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

hide-autor
выапывапвыф

0

2

Корпорации
Герои с достаточно сильным уровнем способности могут вступить в одну из корпораций. Корпорация станет вашим местом работы, поэтому вам придётся соответствовать некоторым её требованиям.

Аргус
Корпорация «Аргус» представляет собой разросшуюся на гос. финансировании военную часть. В 50-х на базе армии правительством было сформировано специальное подразделение, в которое вошли наиболее сильные герои того времени. Аргус практически не имела аналогов в США до 70-х и была несбыточной мечтой для многих героев. В итоге фактически корпорация отделилась от армии и стала самостоятельным и вполне успешным государственным проектом. Однако со временем появились конкуренты, внимание общества переключилось на них и, кажется, Аргусу это только на руку.

Сейчас сама корпорация больше сконцентрирована на исследовательских проектах. Официальных данных о них мало, да и пресса больше внимания уделяет деятельности героев. Оно и понятно – зрелищные бои с кнаррами привлекают аудиторию, но вот сами герои порой жалуются, что быстрее на место действия стали прибывать их коллеги из другой организации.
С другой стороны, требования к героям не так строги. Выполняй задания, не болтай лишнего, и ты продержишься тут много лет. В частную жизнь никто не лезет. Но вот уровень способностей важен, невысоких рангом в основной состав не берут, хотя могут предложить вариант устройства в полицию, если там нужны кадры.

Карьерная лестница тут довольно проста: есть рядовые служащие, которые делятся на героев и штатный офисный персонал – бухгалтерия, кадровый отдел и т.д.; выше лидер команды (ЛК), который отвечает за небольшой (до 10 героев) отряд; дальше идет региональный лидер (РД) – отвечает за нескольких ЛК и уже входит в совет директоров. И, собственно, сам генеральный директор.

Аспир
Появилась в 70-х годах как небольшая частная компания, объединение нескольких героев. Довольно быстро стала популярна, так как участники не были так жёстко ограничены требованиями работодателя и зачастую рисковали в боях с кнаррами, «рисуясь» на публику. В Аспир вступали всё новые и новые герои и проект скоро стал хорошим источником дохода – основатели стали заключать медийные контакты с новоприбывшими.

Тиражируют образ героя, создавая по нему всевозможную фанатскую продукцию. Уже в 80-х выпустили свой сериал, а с появлением интернета ведут блоги героев на различных площадках. Аспир имеет большой штат операторов, имеджмейкеров и т.д., а также свою сеть информаторов. Возможно, именно это (а не бюрократия Аргуса, как любят пошутить в местном пресс-центре) позволяет героям Аспира прибывать на вызов быстрее.

Деньги и известность привлекают многих героев именно в Аспир, но не все оказываются готовы к требованиям корпорации. Поддержание имиджа значительно ограничивает свободу действий, репутация компании всегда на первом месте. Того, кто не справляется, долго держать не станут. Уровень способностей тоже должен быть соответствующий, слишком слабых в команду героев не возьмут.

Карьера в Аспире – чистые американские горки. Какого-то известного героя вполне могут взять в совет директоров (с небольшим процентом акций), а затем исключить оттуда по одной из сотни причин. Но в основном герои строят карьеру как актёры, айдолы, модели и в управляющий состав не попадают.
Кроме того, тут очень много обслуживающего персонала (дизайнеры, гримёры, отдел медиапланирования, PR, личные менеджеры героев), которыми могут быть люди без способностей или сайдеры с невысоким уровнем силы. Аспир – акционерная организация, поэтому достаточно владеть пакетом акций, чтобы входить в её руководство. Стоить это будет недёшево, да и контрольный пакет акций никто так просто не продаст. Сейчас акциями Аспир владеет 7 человек.

Ось
Разумеется, организация неофициальная. Кампания тут собирается совершенно разнообразная. Изначально это была банда торговцев реальгаром (в народе известен как «плоть»), потом к ней стали прибиваться выброшенные за борт герои или как-то иначе пострадавшие от действия корпораций личности.

Основной род деятельности не изменился, но список обвинений в полиции пополнился статьями за терроризм, разбой и прочие правонарушения. Периодически членов Оси арестовывают, проходят показательные судебные процессы, но всегда находятся желающие заработать и недостатка в людях тут нет.

Ось объединяет людей со слишком разными целями и поэтому фактически состоит из нескольких группировок. Есть те, кто промышляет воровством и сбытом краденого, местный «черный рынок». В Оси как правило состоят и некоторые политики, владельцы элитных клубов – их привлекает доступ к наркотикам и проституция.

Группировка Призраки – самая многочисленная в Оси. Именно она отвечает за торговлю реальгаром. Есть внутренняя иерархия, в которой каждый имеет свой круг обязанностей. Кто-то отвечает за выслеживание и убийство кнарров, кто-то – за добычу из них «плоти», кто-то налаживает каналы сбыта. Присутствует и глава организации, но о нём мало что известно: ввиду незаконного рода деятельности он предпочитает оставаться в тени.

0

3

Добро пожаловать в Нью-Йорк, в город, что стал столицей для людей, обладающих сверхспособностями самых различных рангов! Сайдеры, как еще стали называть тех, кто открыл в себе необычные силы, зачастую стремятся сюда по одной причине - крупнейшие корпорации, превращающие обычных людей в героев, были основаны именно в Нью-Йорке. Если ты молод, силен, амбициозен, тебе здесь самое место!

В 2010 году страну возглавляет Хоакин Дженкинс – 44 президент США. Помимо совета министров, которые в основном занимаются внутренней и внешней политикой, так же есть главы крупных корпораций, на которых легла обязанность по изучению и истреблению кнарров - существ, проникающих в наш мир из другого измерения. Мэр Нью-Йорка, Аделаида Мюррей, сотрудничает с организациями, получая выгоду для государства, взамен предоставляет помощь и крупные участки земли в крупных районах.

Жители Нью-Йорка довольно часто становятся свидетелями боя сайдера против кнарра, не отказывая себе в удовольствии заснять процесс. Так и зарождаются культы личностей "героев". Деятельность самых сильных сайдеров контролируется корпорациями, которые фактически продают не только развлекательные контент, но и "геройства". Однако не стоит обманываться безмятежной картиной, в городе достаточно проблем. Сайдеры, подписавшие контракты с той или иной корпорацией, далеко не всегда являются героями в прямом смысле этого слова, желающими пустить свои силы на борьбу с монстрами; многих из них вопрос популярности и гонораров гораздо более первостепенен нежели желание защитить более слабого. Других сайдеров все крепче привязывает к себе темная сторона. И дело не только в наркотике Плоть, который последнее время обретает все большую популярность, а еще и в желании полностью раскрыть свой потенциал, будучи не скованным рамками закона. Некоторые полагают, что если человеку дана сила, почему он должен постоянно сдерживать себя? Именно из-за такой идеологии и по сей день остались среди населения страны те, кто презирает носителей способностей и готов плеваться ядом на любую показуху. Ко всему прочему кнарры все так же продолжают появляться в нашей реальности, и никто  из ученых до сих пор не нашел последовательность или логику в открытии прорех, ведущих в Шейд, измерение кнарров. Пока отмечается одно - последние пару лет эти прорехи образуются все чаще и чаще.

Сайдеры
Сайдеры (от англ. "side effect" - побочный эффект, сверхспособности стали словно побочным эффектом лихорадки, пережитой в 50-х годах) - общепринятое название людей со сверхспособностями. В 50-х годах, когда на Земле появились первые кнарры, началась эпидемия лихорадки Зальтена. Спустя несколько лет после пережитого люди начали обнаруживать в себе невероятные способности. Самой первой в США оказалась Джулия Фоукс, информация о ней долгое время была засекречена правительством. Позже оказалось, что появляются и другие случаи, что вызвало уйму вопросов и многолетнее изучение.

На данный момент примерно 90% населения планеты обладает какой-либо сверхъестественной способностью. Они ведут обычную жизнь, увлекаются теми же вещами, что и мы - способности стали неотъемлемой частью современной жизни. А самые сильные сайдеры могут попытать счастья в трудоустройстве и стать частью корпораций Аргус или Аспир. Ныне «спасение мира на камеру» является самым просматриваемым контентом во всем мире. Устраиваются показательные шоу, различные интервью, на рекламных щитах красуются лица наиболее популярных сайдеров, про них снимаются фильмы и сериалы, имеющие огромный успех. Были организованы специальные «Игры Фоукс» (названные в честь первого необычного человека в стране), в которых сайдеры проходят различные испытания и закрепляют за собой право чемпиона. Игры проводят раз в два года в летний период. Это еще один хороший способ закрепить за собой уровень популярности. В них участвуют все желающие при определенных условиях: подтвержденная квалификация (ранги), полное отсутствие наркотиков в организме, отсутствие судимостей.
Сейчас склонность к способностям передается по наследству. Шанс того, что у родителей-сайдеров будет обыкновенный ребенок довольно мал, примерно 0,7%.

Кнарры
Кнарры (от нем. “knarren” - скрипеть) - так назвали монстров, что приходят из измерения, названного людьми Шейд. До сих пор точно никто не может сказать с какой целью они появились в нашей реальности. Сначала их существование на Земле было недолгим, однако со временем кнарры обрели способность находится в земной атмосфере более длительное время, а впоследствии не исчезать вовсе. За собой несут лишь смерть и разрушения, их цели неясны. Большая часть кнарров не обладает разумом и не понимает человеческую речь. Некоторые страны отлавливали кнарров и пытались изучать их повадки, однако все заканчивалось лишь полным крахом: чудовища вырывались на свободу и стирали до основания города, пока их не останавливали.

Что касается Шейда, то единственный известный факт про него – оттуда появляются кнарры. Никто не видел, что лежит за провалами, через которые кнарры попадают в наш мир, так как они затягиваются слишком быстро. Добровольно никто в Шейд не отправлялся, но есть случаи, когда находящихся рядом с разломом людей затягивало на ту сторону. Кое-кто из них даже возвращался, но никаких сведений предоставить был не в состоянии. Все вернувшиеся сошли с ума.

Районы

тут карта

Нью-Йорк делится на шесть районов: Нью-Джерси, Бронкс, Манхэттен, Квинс, Бруклин и Стейтен-айленд.
Нью-Джерси: население в основном среднего достатка, имеющие обыкновенную работу. Большой охват территории который включает в себя несколько крупных парков, порт, аэропорт, вокзалы и прочее.
Бронкс: небольшая территория на которой располагается стадион для проведения матчей, несколько общественных пляжей, три частных пляжа с отелями.
Манхэттен: район одних из самых богатых людей города. Купить тут недвижимость будет стоить круглой суммой, однако полностью окупается за счет внешней архитектуры. Полно мест для разнообразных развлечений: торговые центры, рестораны и кафе, боулинги, караоке и т.п.
Квинс: место популярно за счет корпорации Аргус.
Бруклин: в этом районе располагается корпорация Аспид.
Стейтен-айленд: портовые шлюхи из Оси.

Плоть
Реальгар (он же Плоть, формула c10h15014) – наркотик, который делается из вещества, добываемого из убитых кнарров. Выглядит как порошок светло-серого цвета, может быть использован и в растворе для инъекций. Крайне ценный продукт на черном рынке. Эффекты его употребления напоминают метамфетамин: резкое маниакальное состояние, стремление к постоянным действиям, прилив сил, физическую работоспособность, подавление аппетита, увеличение сверхъестественных сил в несколько раз. Сильно воздействует на центральную нервную систему. Наркотик полностью не выводится из организма, оставаясь на всю жизнь на клеточном уровне. После первого применения наступает жесткий откат, возникает желание получить еще одну дозу и формируется зависимость. Обычный человек, не являющийся сайдером и принявший Плоть, может открыть у себя способность, но зависимость с первого применения для него так же работает.

0

4

Нью-Йорк делится на шесть районов: Нью-Джерси, Бронкс, Манхэттен, Квинс, Бруклин и Стейтен-айленд.
Нью-Джерси: население в основном среднего достатка, имеющие обыкновенную работу. Большой охват территории который включает в себя несколько крупных парков, порт, аэропорт, вокзалы и прочее.
Бронкс: небольшая территория на которой располагается стадион для проведения матчей, несколько общественных пляжей, три частных пляжа с отелями.
Манхэттен: район одних из самых богатых людей города. Купить тут недвижимость будет стоить круглой суммой, однако полностью окупается за счет внешней архитектуры. Полно мест для разнообразных развлечений: торговые центры, рестораны и кафе, боулинги, караоке и т.п.
Квинс: место популярно за счет корпорации Аргус, немного смахивает на Манхэттен. Крупные шишки компании имеют здесь немало недвижимости, а заядлые бизнесмены предпочитают жить рядом с работой. Так же есть крупные парки, торговые центры, разнообразные места для развлечений.
Бруклин: в этом районе располагается корпорация Аспид, больше похож на деловой район. Внешняя архитектура напоминает огромный бизнес-центр, довольно мало зеленых зон. Место кишит забегаловками быстрого питания, тренажерных залов, выделены специальные места для съемок.
Стейтен-айленд: здесь находится штаб-квартира компании «Ось». НАДО ДОПИСАТЬ

0


Вы здесь » Форум тыктык » Библиотека » Общая информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно